Частые рукопожатия во время переговоров делают их более успешными.
Так утверждают психологи.
Мы передаем информацию при помощи слов и жестов, бессознательно копируем собеседника и «подстраиваемся» под него.
Можно назвать это стратегией поведения. Быть гибкими, проявлять открытость, участие и заинтересованность. Показать готовность к сотрудничеству.
Рукопожатие, как часть этикета. Улыбнуться, протянуть визитку, пожать руку… Прикоснуться к собеседнику и продемонстрировать свое дружелюбие. Преподнести сувенир – это мелочь, но имеет большое значение. Хорошо, если мы знаем о предпочтениях собеседника. Его вкус, увлечения, любимый цвет. Но есть и универсальные подарки, которые просто будет приятно получить.
Назад к списку